После выполненной работы мы связались с Галиной Фёдоровной по телефону и задали несколько вопросов о том, какие у нее остались впечатления от процесса взаимодействия с нашей организацией. Приведем наш разговор ниже.
— Почему Вы решили установить газовый котёл?
— Подбил зять, на юбилей подарил деньги. Зять сказал: «Не могу смотреть как ты таскаешься с углем». Даже всплакнула от радости. — Как Вы узнали о «Кузбассоблгаз»?
— Был листочек-приглашение с телефоном. Соседи все уже подключились, сказали: «быстро и надежно».
— Как прошел процесс оформления документов?
— С документами немного загвоздка была. Дом на 2 хозяина. У Вас по документам числился дом 52/1, в Газпроме дом 52 кв. 1. Пришлось побегать с документами, но всё утрясли. Сейчас соседи оформляются, предупредила их, как нужно в документах писать.
— Какие впечатления от работы монтажников?
— Хорошие мальчишки. Что не спрошу, все отвечают. Внимательные, отзывчивые.
— Есть ли переживания?
— Да, переживания есть, это же все-таки газ, не уголь.
— У вас номер телефона нашей аварийно-диспетчерской службы есть?
— Да.
— При любой ситуации звоните, Вам оперативно помогут все разрешить.
— Хорошо. Сейчас осталось провести газ. В администрации сказали, что могут вернуть деньги за газ, я подхожу по категории. Племянница 3 года как подключила газ, спрашивает, что я теперь делать буду, ни угля, ни грязи. Я ей говорю, что буду к Вам ходить готовить, помогать, раз печку не надо топить.
— Да, всегда можно найти чем заняться. Спасибо за Ваши ответы, до свидания!
— До свидания.