Сервисный центр NAVIEN
-
Официальное дилерство
Гарантия качества на все газовое оборудование -
Гарантийные обязательства
Действуют 24 месяца с ввода оборудования в эксплуатацию -
Сервисное обслуживание
Квалифицированные специалисты, прошли обучение в Технической Академии NAVIEN
Услуги сервисного центра NAVIEN
-
Услуги сервисного центра NAVIEN
-
Ремонтные работы котлов
Совокупность мер, направленных на поддержку работоспособного и безопасного состояния газового оборудования. -
Обслуживание
Периодическое обслуживание, позволяющее специалистам правильно оценивать техническое состояние газового оборудования. -
Запуск
Правильный запуск газовых систем, гарантирующий рациональную проверку их исправной и стабильной работы. -
Монтаж
Квалифицированный монтаж оборудования, благодаря чему обеспечивается его безопасная и долговременная работа.
Сертификаты
-
Если у вас есть вопросы по приобретению и обслуживанию газового оборудования NAVIEN, оформите заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.Подать заявку
Регламент работы линии технической поддержки
-
Регламент работы линии технической поддержки
Рабочие дниг. Кемерово, пр. Советский, 2/5, 3 этаж.Пн-Пт: с 9:00 до 18:00т. 8 (3842) 44-20-03т. 8 (903) 068-10-33
Часто задаваемые вопросы
-
Настройка газового оборудования NAVIEN осуществляется на заводе?
Нет. Настройка не осуществляется на заводе, это касается не только NAVIEN, но и любого другого разработчика отопительного оборудования. Поэтому установку, запуск и настройку котлов должны осуществлять специалисты с соответствующим опытом — мастера авторизованного сервисного центра. -
Режим отопления по температуре теплоносителя и по температуре воздуха в помещении — что это такое?
Отопление по температуре воздуха в помещении — режим работы газового котла по термостату, который встроен в пульт управления. Регулировка режима возможна в диапазоне от 10 до 40°C.
Режим отопления по температуре в теплоносителях — возможность регулировки температуры в радиаторах, а диапазоне от 41 до 80°C -
Частота проведения сервисно-технического обслуживания газового или дизельного котла?
ТО оборудования, работающего на газе, проводится минимум один раз в год.
ТО оборудования, работающего на дизельном топливе, в норме проводится минимум раз в 6 месяцев. -
Как перейти из зимнего в летний режим и наоборот?
На пульте управлении есть кнопка «Вне дома», которая позволит перейти в летний режим. Для перехода на зимний режим, нужно нажать кнопку с изображением радиатора, которой также оснащен пульт управления. Эта же кнопка используется для отопления по температуре теплоносителя или воздуха в помещении. -
Как вызвать мастера из авторизованного сервисного центра?
Режим работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 2/5, 3 этаж. Можно связаться нами по телефонам 8 (3842) 44-20-03 и 8 (903) 068-10-33. -
Что случится с оборудованием, если отключается электричество или газ?
Если прекращается подача электроэнергии, котел выключается, при возобновлении — включается. При отключении газа котел выключается и показывает ошибку 03. Как только подача газа возобновляется, котел нужно перезапустить вручную. -
Может ли работать газовое оборудование NAVIEN на сжиженном газе?
Да, можно перенастроить оборудование. Это делают только работники авторизованного сервисного центра. Мастера заменяют коллектор с форсунками для природного газа на коллектор для сжиженного газа. -
В чем отличия котла с закрытой и открытой камерой сгорания?
Установки с открытой камерой не оснащаются вентилятором принудительного дымоудаления. Они используются в помещениях только со стационарным дымоходом.
Котлы, имеющие закрытую камеру сгорания, оснащаются вентилятором принудительного дымоудаления, поэтому могут эксплуатироваться без стационарного дымохода. Удаление дыма осуществляется через коаксиальную трубу или систему с раздельным воздухозабором и дымоудалением.